• Гарантия один год
    На каждую вывеску мы даём гарантию один год. А также проводим послегарантийное обслуживание.
  • До конца акции осталось:
      1. 00
      дней
      1. 00
      часов
      1. 00
      минут
      1. 00
      секунд
    500 цветных
    визиток
    Новая цена 1000 руб. Старая цена 1200 руб.
  • Доставка по Самаре
    Доставим нашу продукцию по Самаре и области. Возможна бесплатная доставка, подробности по телефону (846) 260-02-10
Главная » Статьи » 5 законов смысла или От нуля до сотни

5 законов смысла или От нуля до сотни

Сегодня хочу разобрать с Вами 5 важных вопросов и по возможности дать на них ответы.

1) Пусто-Густо.

Рекламу можно разделить на 2 вида: корпоративная и продающая.
Корпоративная - это крупные буквы названия фирмы на рекламном блоке. Внимание, вопрос. Допустим, магазин Ваш называется "Фантазия" (и эти буквы занимают 70% площади рекламы), а ниже приписка - носки оптом (процентов на 10). Встаём на место покупателя: что покупатель ищет? Фантазию? Нет, он ищет носки оптом. Если, конечно, Вас весь город не знает именно как Фантазию. Мысль, я думаю, ясна.


Продающая в корне наоборот: когда товар на первое место, а Фантазию - на второе. То есть люди видят то, что они ищут, а не название организации.
Вывод: корпоративная реклама хороша может быть только тогда, когда вы Кока-кола, Сбербанк или ещё какой гигант. Если нет, то просто трата денег.
Есть, правда, исключение - когда, например, в имени есть явная направляющая, говорящая о выгоде: Парикмахерская Эконом, Московская ярмарка (много и за копейки) и т.п. Это, конечно, псевдобренды, но работает.


2) "Не можете продавать, Пи...йте обратно в деревню" (Чичваркин, Евросеть)

Клиентоориентированность - новый тренд, набирающий обороты в нашей матушке России. Что это? Вот несколько примеров:

- После посыла куда-либо (Вы поняли, о чём я) оператор Дом.ру просто говорит Вам: "Выражайтесь, пожалуйста, корректно".

- Даже если Вы дебил оконченный и хамло, но у Вас есть деньги и интерес к автомобилю, Вас будут восторженно облизывать в любом автосалоне.

Да и Вы сами можете проверить: если у Вас большой заказ, действительно большой заказ, и Вы придете в организацию (почти любую), Вас будут хватать за штанину.

Это примеры, а теперь практика. Лично я всегда был за честность. Мой отец говорил: "Нужно относиться к людям по человечески: Нравится - сделаю хорошо, не нравится - пошлю...)"

Согласитесь, что-то в этом есть, когда Вы не скрываете то, что думаете на самом деле. Тогда появляется искренность. Не знаю, как Вам, а мне она дороже всего.

Теперь анти-примеры клиентоориентированности:

- "Мы принципиально не работаем с клиентами, которые нам не нравятся" - Артёмий Лебедев (не знаете кто это - погуглите).

- Случай со мной. Покупал себе машину Форд (Фокус, если интересно). Вы бы видели, как плясал продавец передо мной! И так, и сяк, и вот это, и вон то... Вернулся через месяц, присматривал себе мондео, поздоровался с продавцом и понял, что он меня даже не вспомнил и почти проигнорировал (он занят был плясками у другого покупателя). Я не считаю себя хамлом и отрицательным персонажем, но даже если так, ты продал мне машину, так будь добр, вспомни меня через месяц.

- Чего далеко ходить, есть у нас один сотрудник, который всё делает наперекор. Потом я начал обращать внимание на одну странность: ровно на три дня он становиться очень "клиенто- и начальствоориентированным")). Знаете, когда эти дни? За 3 дня до выдачи зарплаты.

Давайте отделять мух от котлет. Давайте признаем для начала, что клиент с деньгами всегда интересней клиента без денег - это факт. Нам интересно работать тогда, когда действительно интересно. И этика в организации должна существовать. Но хорошо это, когда этика переплетается с внутренним настроем, а не когда вроде надо.


3) "Здесь зелененькое, сюда горошек" - на фиг!

В рекламном дизайне форма не должна побеждать смысл. Если это красивое, но не удобное - оно не нужно! И горошек не спасёт ни при каких обстоятельствах.

4) Смыслом пронизано всё, что нас окружает, смысл - это первое, что должно двигать в бизнесе. Должно, но не всегда. Примеров куча: реклама, которую никто не читает и не видит; сайт с лопатой текста, который не читается; продавец за прилавком, который хамит и не работает и т.д. Всё это лишнее, мешает нам, и, по идее, должно пойти под нож.


5) Общее состояние и настрой.
Как Вы работаете, когда работать не хочется, ну просто воротит? Ответ: никак. Ваше состояние будет приближено к состоянию зомби: и жить - не живет, и сдохнуть не может. Многие скажут: но ведь надо, но ведь необходимо! Ага, точно, необходимо). Но бывает и по другому! Испытывал на себе: пыряешь и пашешь так, что кони оглядываются, делаешь всё, что только можешь и не можешь, НО! Только 2 месяца, а потом - отдых с неделю-две. Результат резко вверх и только. Потому что ты эти два месяца работаешь на пике своих возможностей, и долго так работать нельзя, а вот краткосрочно - пожалуйста.

Посмотрите съёмки деления клетки - перед делением она вибрирует; самая энергозатратая часть у бегуна - на старте; ракета тратит на вылет из атмосферы 70% топлива. Все прорывы связаны с большой энергозатратной частью, а как Вы сможете это сделать, если работаете каждый день в течение 5 лет без отпуска или, наоборот, ходите на работу к обеду?

Решать, как всегда, Вам. Можно, конечно, покивать головой и сказать: да-да знаю. А можно встать и что-то сделать.


Автор: Н_Рать.

Комментарии

 
Сертификаты
Группа в контакте
vk.com/gk_pride

Мне нравится:
Отзывы
Муратов Алексей
директор ТЦ "Медиа"
Большое спасибо за вовремя изготовленные буклеты. Прямо перед выставкой. Сильно выручили. Всех благ.